Прошу у Киберсуда помощи в разъяснении возникшей ситуации: В конце января текущего года мною был оплачен заказ в интернет-магазине http://bigtoys-mania.ru/ Всё общение велось с помощью электронной почты, заказ был оплачен на предоставленный счет сервиса "Яндекс.Деньги" с помощью пластиковой карты, привязанной к моему счету на этом сервисе. Однако не был исполнен. И до настоящего времени несмотря на мои электронные обращения продавец не выполняет своих обязательств по сделке. Как быть?  Из письма стало ясно, что отправлять мне не хотят: "К сожалению, ничего не могу Вам об этом сказать, т.к. многих людей поувольняли (не справляются с нагрузками и объемами). Скажите, пожалуйста, номер договора (если таковой был) и я постараюсь вам в этом помочь!". Но договор я заключать не стала, так как заказ был срочный, а на переправку документов могло уйти больше месяца. На электронные письма и звонки владельцы сайта не отвечают. Как теперь вернуть сумму оплаты заказа?